Джон Симмонс - Гермия и Лисандер. Сон в летнюю ночь,1870 г.
Очаг Миров :: Гостиная :: Болталка :: Картины
Страница 1 из 1
Джон Симмонс - Гермия и Лисандер. Сон в летнюю ночь,1870 г.
Примечание Элеонора Ример
В Англии XIX века профессиональные постановки «Сна в летнюю ночь» приобрели огромную популярность. Одна из лучших комедий Шекспира, она представляет собой сложное исследование таких тем, как любовь, брак, порядок, хаос и истина. По сюжету, четверо молодых афинян - Гермия, Лисандр, Деметрий и Елена - отправляются в лес, пока идет подготовка к свадьбе афинского герцога. В лесу их пути пересекаются со сказочной страной.
На иллюстрации изображены заблудившиеся в лесу влюбленные, убегающие от запрета, что соответствует 2-й сцене 2-го акта пьесы. Сейчас ночь, и они решили поспать, не обращая внимания на фей и других волшебных существ. Лисандр одной рукой держит палец Гермии, а другой ощупывает мох на лесной подстилке.
В пьесе он романтично заявляет: «Один дерн будет служить подушкой для нас обоих, / Одно сердце, одно ложе, две груди и одна трота». Симмонс намекает, что Елена уже может быть на сцене, представленная как теневая фигура вдали справа от Гермии.
Симмонс мастерски использует акварельную краску для создания туманных и потусторонних областей насыщенного цвета. Гуашь - непрозрачные акварельные пигменты, сгущенные с веществом, похожим на клей, - используется для создания форм и очертаний композиции. Работы выполнены с невероятной четкостью и гладкостью.
В Англии XIX века профессиональные постановки «Сна в летнюю ночь» приобрели огромную популярность. Одна из лучших комедий Шекспира, она представляет собой сложное исследование таких тем, как любовь, брак, порядок, хаос и истина. По сюжету, четверо молодых афинян - Гермия, Лисандр, Деметрий и Елена - отправляются в лес, пока идет подготовка к свадьбе афинского герцога. В лесу их пути пересекаются со сказочной страной.
На иллюстрации изображены заблудившиеся в лесу влюбленные, убегающие от запрета, что соответствует 2-й сцене 2-го акта пьесы. Сейчас ночь, и они решили поспать, не обращая внимания на фей и других волшебных существ. Лисандр одной рукой держит палец Гермии, а другой ощупывает мох на лесной подстилке.
В пьесе он романтично заявляет: «Один дерн будет служить подушкой для нас обоих, / Одно сердце, одно ложе, две груди и одна трота». Симмонс намекает, что Елена уже может быть на сцене, представленная как теневая фигура вдали справа от Гермии.
Симмонс мастерски использует акварельную краску для создания туманных и потусторонних областей насыщенного цвета. Гуашь - непрозрачные акварельные пигменты, сгущенные с веществом, похожим на клей, - используется для создания форм и очертаний композиции. Работы выполнены с невероятной четкостью и гладкостью.
Элеонора Ример- Создатель сайта.Автор графики Лаборатория FL&D
- Сообщения : 8463
Re: Джон Симмонс - Гермия и Лисандер. Сон в летнюю ночь,1870 г.
Удивительно тонкая работа! Столько выверенных деталей. Интересно, сколько по времени автор писал картину.
Беллатриса Мун- Сообщения : 34
Очаг Миров :: Гостиная :: Болталка :: Картины
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения