Любовное заклинание из трактата Дхахира Искандер ИО, БЛ. 673

Перейти вниз

Любовное заклинание из трактата Дхахира Искандер ИО, БЛ. 673 Empty Любовное заклинание из трактата Дхахира Искандер ИО, БЛ. 673

Сообщение автор Элеонора Ример 15.05.24 23:47

Автор Элеонора Ример (по материалам Лианы Саиф)

Будучи «искусственными действиями, имитирующими естественные действия», - согласно Китаб ан-Нухаб, сочинению, приписываемому Джабиру ибн Хайяну, - талисманы воспроизводят сам акт творения. В Гайе сказано, что «предметом талисманов является дух в теле»; следовательно, это акт обоготворения выбранного или сконструированного тела. Рассмотрим следующий образ:(ниже фото)

Две маленькие платформы под фигурками указывают на их производственный характер. Они сделаны из воска расплавленной свадебной свечи. Они представляют мужчину и женщину, чья страсть друг к другу должна быть разбужена венерианским заклинанием. Воскуриваются благовония и призываются духовные силы, или rūḥāniyyāt, которые наполняют предметы жизнью. Магу предписывается заключить их в крепкие объятия, завернуть в зеленую шелковую ткань, а затем похоронить. Семь гениталий на обеих фигурах обозначают намерение с помощью гиперболы, которая делает предметы почти чудовищными. Таким образом, создательница талисманов творчески формирует предметы, чтобы привлечь к ним свое внимание, делая их различимыми для земли, в которой они похоронены, и которая передает их скрытые силы воздуху, эфиру и звездам.  

Что превращает изготовление талисмана в магический процесс, так это духовная сила, которая требуется каждому из них. Маслама аль-Куруби говорит нам, что при изготовлении талисманов действуют четыре "rūḥāniyāt": rūḥāniyāt мира, который действует через астральные лучи; rūḥāniyāt инструмента; rūḥāniyāt намерения; и rūḥāniyāt ручного труда. Руният не поддаются переводу: это не духи и не демоны, а скорее агенты астральных влияний. Они образуют сеть волевых причинно-следственных связей, которая охватывает небесный и земной миры и приводит в действие волю Бога и людей. Они являются имманентными принципами - существами, проявляющими божественное изобилие и процветание, сутью немеханической эффективности Вселенной. Они существуют где-то между универсальным и индивидуальным, на стыке аморфного и осязаемого. Маслама говорит: «rūḥāniyya может появиться в духовном мире [мага] как человек, который разговаривает с ним и учит его тому, что он желает, она может расположить его к королям и султанам, связать и распутать любую материю, которую он пожелает... Талисманы - это самый мощный выбор».

Любовное заклинание из трактата Дхахира Искандер ИО, БЛ. 673 U_o_2010


Любовное заклинание из трактата Дхахира Искандер ИО, БЛ. 673 %D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%A0%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80
Элеонора Ример
Элеонора Ример
Создатель сайта.Автор графики Лаборатория FL&D

Сообщения : 7995

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
DMCA.com Protection Status