Любовное заклинание из трактата Дхахира Искандер ИО, БЛ. 673
Очаг Миров :: Гостиная :: Болталка
Страница 1 из 1
Любовное заклинание из трактата Дхахира Искандер ИО, БЛ. 673
Автор Элеонора Ример (по материалам Лианы Саиф)
Будучи «искусственными действиями, имитирующими естественные действия», - согласно Китаб ан-Нухаб, сочинению, приписываемому Джабиру ибн Хайяну, - талисманы воспроизводят сам акт творения. В Гайе сказано, что «предметом талисманов является дух в теле»; следовательно, это акт обоготворения выбранного или сконструированного тела. Рассмотрим следующий образ:(ниже фото)
Две маленькие платформы под фигурками указывают на их производственный характер. Они сделаны из воска расплавленной свадебной свечи. Они представляют мужчину и женщину, чья страсть друг к другу должна быть разбужена венерианским заклинанием. Воскуриваются благовония и призываются духовные силы, или rūḥāniyyāt, которые наполняют предметы жизнью. Магу предписывается заключить их в крепкие объятия, завернуть в зеленую шелковую ткань, а затем похоронить. Семь гениталий на обеих фигурах обозначают намерение с помощью гиперболы, которая делает предметы почти чудовищными. Таким образом, создательница талисманов творчески формирует предметы, чтобы привлечь к ним свое внимание, делая их различимыми для земли, в которой они похоронены, и которая передает их скрытые силы воздуху, эфиру и звездам.
Что превращает изготовление талисмана в магический процесс, так это духовная сила, которая требуется каждому из них. Маслама аль-Куруби говорит нам, что при изготовлении талисманов действуют четыре "rūḥāniyāt": rūḥāniyāt мира, который действует через астральные лучи; rūḥāniyāt инструмента; rūḥāniyāt намерения; и rūḥāniyāt ручного труда. Руният не поддаются переводу: это не духи и не демоны, а скорее агенты астральных влияний. Они образуют сеть волевых причинно-следственных связей, которая охватывает небесный и земной миры и приводит в действие волю Бога и людей. Они являются имманентными принципами - существами, проявляющими божественное изобилие и процветание, сутью немеханической эффективности Вселенной. Они существуют где-то между универсальным и индивидуальным, на стыке аморфного и осязаемого. Маслама говорит: «rūḥāniyya может появиться в духовном мире [мага] как человек, который разговаривает с ним и учит его тому, что он желает, она может расположить его к королям и султанам, связать и распутать любую материю, которую он пожелает... Талисманы - это самый мощный выбор».
Будучи «искусственными действиями, имитирующими естественные действия», - согласно Китаб ан-Нухаб, сочинению, приписываемому Джабиру ибн Хайяну, - талисманы воспроизводят сам акт творения. В Гайе сказано, что «предметом талисманов является дух в теле»; следовательно, это акт обоготворения выбранного или сконструированного тела. Рассмотрим следующий образ:(ниже фото)
Две маленькие платформы под фигурками указывают на их производственный характер. Они сделаны из воска расплавленной свадебной свечи. Они представляют мужчину и женщину, чья страсть друг к другу должна быть разбужена венерианским заклинанием. Воскуриваются благовония и призываются духовные силы, или rūḥāniyyāt, которые наполняют предметы жизнью. Магу предписывается заключить их в крепкие объятия, завернуть в зеленую шелковую ткань, а затем похоронить. Семь гениталий на обеих фигурах обозначают намерение с помощью гиперболы, которая делает предметы почти чудовищными. Таким образом, создательница талисманов творчески формирует предметы, чтобы привлечь к ним свое внимание, делая их различимыми для земли, в которой они похоронены, и которая передает их скрытые силы воздуху, эфиру и звездам.
Что превращает изготовление талисмана в магический процесс, так это духовная сила, которая требуется каждому из них. Маслама аль-Куруби говорит нам, что при изготовлении талисманов действуют четыре "rūḥāniyāt": rūḥāniyāt мира, который действует через астральные лучи; rūḥāniyāt инструмента; rūḥāniyāt намерения; и rūḥāniyāt ручного труда. Руният не поддаются переводу: это не духи и не демоны, а скорее агенты астральных влияний. Они образуют сеть волевых причинно-следственных связей, которая охватывает небесный и земной миры и приводит в действие волю Бога и людей. Они являются имманентными принципами - существами, проявляющими божественное изобилие и процветание, сутью немеханической эффективности Вселенной. Они существуют где-то между универсальным и индивидуальным, на стыке аморфного и осязаемого. Маслама говорит: «rūḥāniyya может появиться в духовном мире [мага] как человек, который разговаривает с ним и учит его тому, что он желает, она может расположить его к королям и султанам, связать и распутать любую материю, которую он пожелает... Талисманы - это самый мощный выбор».
Элеонора Ример- Создатель сайта.Автор графики Лаборатория FL&D
- Сообщения : 7995
Похожие темы
» Узнать работает ли заклинание
» Заклинание на финансовую удачу
» Чайное заклинание на удачу
» Сигила -заклинание «Инфилиго»
» Заклинание «Финансовый сосуд»
» Заклинание на финансовую удачу
» Чайное заклинание на удачу
» Сигила -заклинание «Инфилиго»
» Заклинание «Финансовый сосуд»
Очаг Миров :: Гостиная :: Болталка
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения