Более пристальный взгляд на рукописи Рихарда Вагнера

Перейти вниз

Более пристальный взгляд на рукописи Рихарда Вагнера Empty Более пристальный взгляд на рукописи Рихарда Вагнера

Сообщение автор Элеонора Ример 23.05.23 19:31

Комментарий Элеонора Ример

Рихард Вагнер был одним из самых влиятельных и противоречивых композиторов за всю историю человечества. С его концепцией Gesamtkunstwerk («единое произведение искусства»), в которой он стремился синтезировать поэтическое, изобразительное, музыкальное и драматическое искусство, он произвел революцию в опере и создал такие шедевры, как «Тристан и Изольда» и эпический цикл из четырех опер «Кольцо Нибелунга». Если его музыка была возвышенной, то его политические взгляды относительно «расы» были далеки от этого - в своих произведениях он часто выражал антисемитские взгляды (особенно в расистском трактате «Иудаизм в музыке»). Красота его музыки и мерзость некоторых его политических взглядов (осложняемая тем фактом, что у него, по некоторым данным, были друзья-евреи на протяжении всей жизни), делает его постоянным источником интриг и дебатов для ученых всего мира.

В 2013 году, в честь 200-летия со дня рождения Вагнера, Британская библиотека выложила в интернет коллекцию рукописей Вагнера, в основном раннего периода его творчества. Рукописи взяты из огромной коллекции музыкальных рукописей великого австрийского писателя и музыкально одержимого Стефана Цвейга (чьи труды, кстати, перешли в общественное достояние в 2013 году). Цвейг приобрел рукописи Вагнера в 1937 году, проживая в Англии в изгнании от нацистского режима. После его смерти в 1942 году они перешли во владение его семьи, которая в 1986 году передала коллекцию в дар Британской библиотеке.

1. Карандашные каракули на фамилии Вагнера.

2. Вокальная линия и текст «La tombe dit à la rose».

3.Черновик «Das Liebesverbot»(1834), зачеркнутый Вагнером красными чернилами.

4. Французский перевод «Das Liebesverbot».

5. Исправления Вагнера красными чернилами в партитуре переписчика «Летучего голландца».

6. Черновик «Das Liebesverbot»(1834), перечеркнутый Вагнером красными чернилами.

7. Самая ранняя рукопись в коллекции, Увертюра ми минор к «Кенигу Энцио» Эрнста Раупаха 1831 года, написанная, когда Вагнеру было всего 18 лет.

8. Самая ранняя рукопись в коллекции, Увертюра ми минор к «Кениг Энцио» Эрнста Раупаха, написанная в 1831 году, когда Вагнеру было всего 18 лет.

9. Вокальная линия и текст «La tombe dit à la rose».



Более пристальный взгляд на рукописи Рихарда Вагнера HgHDruG0P4MБолее пристальный взгляд на рукописи Рихарда Вагнера Go7RyeHHJQcБолее пристальный взгляд на рукописи Рихарда Вагнера AS9ptH18wO0Более пристальный взгляд на рукописи Рихарда Вагнера YPKKkxCA01cБолее пристальный взгляд на рукописи Рихарда Вагнера WQW8-4QRDpIБолее пристальный взгляд на рукописи Рихарда Вагнера YDcbPXxwbNwБолее пристальный взгляд на рукописи Рихарда Вагнера Rb9RMW_E_MkБолее пристальный взгляд на рукописи Рихарда Вагнера TL5laIZoLpIБолее пристальный взгляд на рукописи Рихарда Вагнера 0jmHDzFWeQg


Более пристальный взгляд на рукописи Рихарда Вагнера %D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%A0%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80
Элеонора Ример
Элеонора Ример
Создатель сайта.Автор графики Лаборатория FL&D

Сообщения : 8011

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
DMCA.com Protection Status